Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Приволжское таможенное управление

Порядок работы с обращениями граждан

Опубликовано: 10 сентября 2021 09:08

В Приволжском таможенном управлении (далее – Управление) организация работы с письменными и устными обращениями граждан возложена на отдел документационного обеспечения.

Обращения (заявление, жалоба, предложение), поступающие от физических лиц в письменном или в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) проходят в отделе документационного обеспечения первичную обработку, регистрируются и направляются на рассмотрение руководству Управления.

В Управлении регистрируются и рассматривается обращения граждан, поступившие:

- в письменном виде на почтовый адрес Управления, через накопительный ящик для приема корреспонденции, факсимильной или телеграфной связью и при непосредственном заполнении обращения в Управлении;

- в форме электронного документа на официальный сайт Управления и или на официальный адрес электронной почты Управления.

Письменное обращение гражданина (в том числе в форме электронного документа) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

Обращения граждан рассматриваются в Управлении в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Управления, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается гражданину, направившему письменное обращение.

Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется заявителю в письменном виде по указанному почтовому адресу. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по указанному адресу электронной почты.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение граждан, поступившие в Управление, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные таможенные органы и другие государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением о пересылке автора обращения.

В случае если заявитель не удовлетворен ответом, он может записаться на прием к руководству Управления для получения дополнительных разъяснений. Личный прием граждан руководством Управления осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком личного приема граждан.

При записи на личный прием гражданин сообщает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, контактный телефон;

- указывает причину обращения (вопросы для рассмотрения на личном приеме).

Дата и время приема граждан определяется лицом, осуществляющим прием, в соответствии с утвержденным графиком и оперативно доводится до сведения гражданина, записавшегося на прием, по контактным телефонам.

В ходе личного приема, гражданин имеет право оставить письменное обращение.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.